​ОБЩИЕ УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ И АННУЛИРОВАНИЯ 2017-2018

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ И АННУЛИРОВАНИЯ 2017-2018


Билет действителен для указанного количества людей на указанную дату и указанный тур.Потребитель может отказаться от контрактных услуг и в зависимости от периода, в течение которого происходит аннулирование, и имеет право на следующий возврат:

  • До 15 дней до реализации тура: 100% возврат
  • До 10 дней до реализации тура: возврат 95%
  • До 3 дней до реализации тура возврат 85%
  • До 48 часов до реализации тура: возврат 75%
  • До 24 часов до реализации тура: 50% возврат
  • В течение 24 часов до вылета: не имеет права на возврат денег.

Если вы не показываетесь в назначенное время реализации экскурсии, вы не будете иметь право на возмещение уплаченной суммы, только если стороны договорились об ином.В случае, если компания отменяет поездку, по любой причине, не относящейся к потребителю, она будет иметь право на возмещение уплаченных сумм либо релализуя поездку в другой день. Не будет никаких обязательств по компенсации потребителю, когда отмена экскурсии будет вызвана обстоятельствами форс-мажорных обстоятельств, понимая такие обстоятельства, которые являются чуждыми и непредсказуемыми , над которыми компания не иммет контроля(в том числе погодные условия), последствия которых не могли быть устранены, несмотря на то, что они проявили должную осмотрительность. В этом случае вы получите ваучер на ту же купленную сумму, чтобы выкупить ее на другую дату в течение всего сезона. Потребитель обязан сообщить о любых нарушениях или несогласиях услуги, предоставляемой во время поездки, «in situ», в другом случае, как можно скорее, письменно или иным способом.

ilovegandia@tmail.ru, +34 620749758


español

CONDICIONES GENERALES DE RESERVAS Y CANCELACIONES 2017-2018

  • El ticket es válido para el número de personas especificadas, para la fecha y tour especificado.
  • El consumidor puede desistir de los servicios contratados y en función de la antelación con cual se produce la cancelación, tiene derecho a la siguiente devolución:
  • Hasta 15 días antes de la salida: devolución del 100%
  • Hasta 10 días antes de la salida: devolución del 95%
  • Hasta 3 días antes de la salida: devolución del 85%
  • Hasta 48 horas anteriores a la salida: devolución del 75%
  • Hasta 24 horas anteriores a la salida: devolución del 50%
  • Dentro de las 24 horas anteriores a la salida: devolución 0
  • De no presentarse a la hora prevista para la salida, no tendrá derecho a devolución alguna de la cantidad abonada, salvo acuerdo entre las partes en otro sentido.
  • En el caso que la empresa cancele el viaje, por cualquier motivo no imputable al consumidor, este tendrá el derecho al reembolso de las cantidades pagadas, o bien a la realización del viaje otro día.
  • No existirá la obligación de indemnizar el consumidor cuando la cancelación de la excursión se deba a motivos de fuerza mayor, entendiendo por tales aquellas circunstancias ajenas e imprevisibles al control de la empresa (entre cuales las condiciones meteorológicas), cuyas consecuencias no habrían podido evitarse, a pesar de haber actuado con la diligencia debida. En este case recibirá un vale por el mismo importe comprado, para canjearlo en otra fecha a lo largo temporada.
  • El consumidor esta obligado comunicar todo incumplimiento o desacuerdo del servicio prestado durante el viaje, ‘in situ’, en otro caso, a la mayor brevedad posible, por escrito o en otra forma en que quede constancia.

ilovegandia@mail.ru , +34 620 749758